Приказ МИД РФ "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан РФ, проживающих за пределами территории РФ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08 октября 2008 г.
Регистрационный N 12418
Урегулирован порядок исполнения МИД России государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния российских граждан, проживающих за пределами территории РФ.
В рамках государственной функции МИД России осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения/расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти; принимает решения об изменении записей актов гражданского состояния; выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и др. Получателями государственной функции являются российские граждане, проживающие за пределами территории РФ, а также иностранные граждане и лица без гражданства.
Предусмотрены сроки исполнения государственной функции: при рождении - в день представления в загранучреждение всех надлежащих документов; при регистрации брака - как правило, по истечении месяца со дня представления документов; при усыновлении - в день обращения при условии представления соответствующих документов. В отношении каждого акта гражданского состояния приведен перечень необходимых к представлению документов. Определен перечень оснований, при которых государственная функция не исполняется.
http://www.garant.ru/hotlaw/files/f16103.rtf?mail