20.10.08
Приказ МИД РФ "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан РФ, проживающих за пределами территории РФ"

Приказ МИД РФ "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан РФ, проживающих за пределами территории РФ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 08 октября 2008 г.

Регистрационный N 12418 

Урегулирован порядок исполнения МИД России государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния российских граждан, проживающих за пределами территории РФ.
В рамках государственной функции МИД России осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения/расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти; принимает решения об изменении записей актов гражданского состояния; выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и др. Получателями государственной функции являются российские граждане, проживающие за пределами территории РФ, а также иностранные граждане и лица без гражданства.
Предусмотрены сроки исполнения государственной функции: при рождении - в день представления в загранучреждение всех надлежащих документов; при регистрации брака - как правило, по истечении месяца со дня представления документов; при усыновлении - в день обращения при условии представления соответствующих документов. В отношении каждого акта гражданского состояния приведен перечень необходимых к представлению документов. Определен перечень оснований, при которых государственная функция не исполняется.

http://www.garant.ru/hotlaw/files/f16103.rtf?mail